Заказать звонок

Частые вопросы

Как заказать?
На сайте

  1. Выберите необходимые Вам товары и положите их в корзину. Перейдите в корзину и проверьте свой заказ. При необходимости измените количество выбранной позиции товара, добавьте или удалите товары. Нажмите кнопку «Оформить заказ».

  2. Внимательно заполните и проверьте все графы регистрационной карточки.

  3. Дождитесь звонка менеджера для подтверждения заказа.

По телефону

  1. Позвонить по номеру 8-800-250-47-50 или по телефонам, указанным на верхней части страницы сайта.

  2. Сообщить менеджеру данные, необходимые для оформления заказа.

Как оплатить?
Оплата

Для юридических лиц:
  1. Оплата по счету.

Для физических лиц:

  1. Наличными при получении товара доставкой.
  2. Наличными или банковской картой в случае самовывоза.
  3. Банковской картой на сайте.
    Для выбора оплаты товара с помощью банковской карты на соответствующей странице необходимо нажать кнопку «Оплата заказа банковской картой». 
    Оплата происходит через ПАО СБЕРБАНК с использованием Банковских карт следующих платежных систем:
    - МИР
    - VISA International
    - Mastercard Worldwide

Как получить?
Доставка

Стоимость доставки Вы можете узнать при оформлении заказа, через «Корзину» в разделе «Доставка». Если доставку необходимо совершить в отдаленный район города или за пределы города, то стоимость доставки сообщит Вам менеджер, который свяжется с Вами для подтверждения заказа.

Пункты самовывоза

О готовности заказа к выдаче Вы будете уведомлены нашим менеджером по телефону.

Получить товар Вы сможете по указанным адресам в соответствии с графиком работы:

  1. Адрес: Ивановский район, д. Коляново, ул. Рябиновая, стр. 11Д

    Телефон: 8 (4932) 93-44-26, 93-44-27

    График работы: пн-пт с 8:00 до 17:00, сб с 9:00 - 14:00

  2. Адрес: г.Шуя, ул.1 Московская, д.38-Г

    Телефон: 8 (49351) 6-000-1

    График работы: пн-пт с 8:00 до 17:00, сб с 9:00 до 14:00

  3. Адрес: г. Владимир, ул. Гастелло, 8Б

    8-919-002-09-79

    8-919-003-09-79

    График работы: пн-пт с 9:00 до 17:00, сб 9:00 до 14:00

  4. Адрес: г. Ярославль, ул. Магистральная, д. 14 (на территории Сельхозтехники)

    Телефон: 8 (4852) 68-50-59

    График работы: пн-пт с 8:00 до 17:00, сб 9:00 до 14:00

  5. Адрес: г. Кострома ул. Базовая, д.8

    Телефон: 8 (4942) 54-47-50

    График работы: пн-пт с 8:00 до 17:00, сб 9:00 до 13:00

Как скорректировать/отменить заказ?
Изменить или отменить

Если Вы хотите изменить или отменить оформленный заказ, необходимо зайти в личный кабинет и совершить необходимое действие, либо позвонить по указанным в верхней части страницы сайта телефонам.

Как вернуть товар?
Условия возврата товара

Условия возврата и обмена товара надлежащего качества

(согласно п. 21 Правил продажи товаров дистанционным способом, ут. Постановлением Правительства РФ от 27.09.2007 года (ред. 03.10.2012) № 612, ст. 26.1 Закона «О защите прав потребителей»)

Возврат товара надлежащего качества возможен в течение 100 дней с момента его передачи, в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара (Покупателю необходимо сохранить соответствующий документ). Отсутствие у Покупателя указанного документа не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного Продавца.

Покупатель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.

Внимание! Товар, получивший повреждения в процессе доставки, к возврату (обмену) не принимается (за исключением случаев доставки товара Продавцом). В этом случае претензии необходимо предъявлять к компании, выполнявшей доставку товара.               

Товар, бывший в употреблении, возврату не подлежит.

Обмен и возврат товара производится на основании Заявления, заполненного и подписанного Покупателем, при предъявлении Покупателем документа, удостоверяющего личность. Бланк заявления на возврат товара надлежащего качества можно распечатать здесь.

Обмен и возврат товара надлежащего качества осуществляется в магазине Продавца по адресам:

  1. Адрес: Ивановский район, д. Коляново, ул. Рябиновая, стр. 11Д

  2. Адрес: г. Шуя, ул.1 Московская, д.38-Г

  3. Адрес: г. Владимир, ул.Гастелло, д.8

  4. Адрес: г. Ярославль, ул. Магистральная, д. 14 (на территории Сельхозтехники)

  5. Адрес: г. Кострома ул. Базовая, д.8

При отказе Покупателя от товара ему возвращается сумма, уплаченная за товар в соответствии с договором, за исключением расходов Продавца на доставку от Покупателя возвращенного товара.

Покупатель может самостоятельно за свой счет обеспечить доставку товара в пункт возврата (обмена).

Возврат Покупателю денежных средств за возвращенный товар осуществляется Продавцом в течение 10 календарных дней с даты предъявления Покупателем соответствующего требования путем выдачи Покупателю наличных денежных средств в пункте возврата (обмена) товара либо путем перевода денежных средств на счет Покупателя, указанный в заявлении о возврате товара.

Внимание! В случае, если товар был оплачен банковской картой, возврат денежных средств производится только на карту, с которой была произведена оплата товара.               

По всем вопросам, возникающим в связи с возвратом товара, звоните нам по тел.: 8 (4932) 57-64-75 либо присылайте сообщения на электронную почту info@stroyinvest-iv.ru

Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

  • потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

  • потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

  • потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

  • потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

  • отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.

Вышеназванные требования подлежат рассмотрению и удовлетворению Продавцом в течение 10 календарных дней с момента их предъявления Покупателем. 

Бланк заявления на возврат товара ненадлежащего качества можно распечатать здесь.

 (информация о возврате (замене) товаров ненадлежащего качества приведена в соответствии с п.п. 27-31 Правил продажи товаров дистанционным способом, утв. Постановлением Правительства РФ от 27.09.2007 года (ред. 03.10.2012) № 612, ст. ст. 18-24 Закона «О защите прав потребителей»)

Top