Условия возврата и обмена товара надлежащего качества
(согласно п. 21 Правил продажи товаров дистанционным способом, ут. Постановлением Правительства РФ от 27.09.2007 года (ред. 03.10.2012) № 612, ст. 26.1 Закона «О защите прав потребителей»)
Возврат товара надлежащего качества возможен в течение 100 дней с момента его передачи, в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара (Покупателю необходимо сохранить соответствующий документ). Отсутствие у Покупателя указанного документа не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного Продавца.
Покупатель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
Внимание! Товар, получивший повреждения в процессе доставки, к возврату (обмену) не принимается (за исключением случаев доставки товара Продавцом). В этом случае претензии необходимо предъявлять к компании, выполнявшей доставку товара.
Товар, бывший в употреблении, возврату не подлежит.
Обмен и возврат товара производится на основании Заявления, заполненного и подписанного Покупателем, при предъявлении Покупателем документа, удостоверяющего личность. Бланк заявления на возврат товара надлежащего качества можно распечатать здесь.
Обмен и возврат товара надлежащего качества осуществляется в магазине Продавца по адресам:
-
Адрес: Ивановский район, д. Коляново, ул. Рябиновая, стр. 11Д
-
Адрес: г. Шуя, ул.1 Московская, д.38-Г
-
Адрес: г. Владимир, ул.Гастелло, д.8
-
Адрес: г. Ярославль, ул. Магистральная, д. 14 (на территории Сельхозтехники)
-
Адрес: г. Кострома ул. Базовая, д.8
При отказе Покупателя от товара ему возвращается сумма, уплаченная за товар в соответствии с договором, за исключением расходов Продавца на доставку от Покупателя возвращенного товара.
Покупатель может самостоятельно за свой счет обеспечить доставку товара в пункт возврата (обмена).
Возврат Покупателю денежных средств за возвращенный товар осуществляется Продавцом в течение 10 календарных дней с даты предъявления Покупателем соответствующего требования путем выдачи Покупателю наличных денежных средств в пункте возврата (обмена) товара либо путем перевода денежных средств на счет Покупателя, указанный в заявлении о возврате товара.
Внимание! В случае, если товар был оплачен банковской картой, возврат денежных средств производится только на карту, с которой была произведена оплата товара.
По всем вопросам, возникающим в связи с возвратом товара, звоните нам по тел.: 8 (4932) 57-64-75 либо присылайте сообщения на электронную почту info@stroyinvest-iv.ru.
Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
-
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
-
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
-
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
-
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
-
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.
Вышеназванные требования подлежат рассмотрению и удовлетворению Продавцом в течение 10 календарных дней с момента их предъявления Покупателем.
Бланк заявления на возврат товара ненадлежащего качества можно распечатать здесь.
(информация о возврате (замене) товаров ненадлежащего качества приведена в соответствии с п.п. 27-31 Правил продажи товаров дистанционным способом, утв. Постановлением Правительства РФ от 27.09.2007 года (ред. 03.10.2012) № 612, ст. ст. 18-24 Закона «О защите прав потребителей»)